Брендинговое агентство EVOLUTION завершило создание нового бренда для рынка B2B орехов и сухофруктов – "VALINS"

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство EVOLUTION завершило создание нового бренда для рынка B2B орехов и сухофруктов – "VALINS"

Брендинговое агентство завершило разработку нового бренда, претендующего на лидерство в сегменте орехов и сухофруктов на рынке B2B. Цель работы, сформулированная заказчиком, - создать бренд, влияющий на рынок закупки и продажи орехов и сухофруктов и отражающий ценности покупателей. В рамках проекта были предусмотрены разработка стратегии продвижения бренда, создание названия, слогана, логотипа и дизайна коробки.

Детальный анализ рынка показал, что рынок орехов и сухофруктов имеет определенные индивидуальные черты. При своей схожести с другими В2В рынками, у него есть свои особенности, которые делают этот рынок отличным от рынка сахара, зерна или масла, например. Отличительная особенность рынка орехов и сухофруктов базируется на четырех столпах:

1) Раздробленность сырьевого рынка;
2) Нестабильность качества и поставок т.к. товар – это растительный продукт;
3) Раздробленность рынка поставок В2В;
4) Раздробленность рынка орехов и сухофруктов В2В.

Эти отличия создают особую атмосферу рынка, отличную от продуктовых рынков, где главенствуют монопродукты. Самый главный фактор – это отсутствие монопродукта. Если на рынке сахара, молока или какао продукт делится на виды и сорта, то на рынке орехов и сухофруктов отличия видов продукта более значительные. У фисташек, кураги, миндаля и изюма разные цвет, форма, страна произрастания и время созревания. Эти отличия делают рынок более сложным для восприятия в целом. Растительный продукт может быть нестабилен от партии к партии, как и его поставки, что неприемлемо для рынка В2В.

Раздробленность рынка орехов и сухофруктов В2В формирует потребность в глобальном игроке - игроке, который будет способствовать формированию правил работы на рынке, способствовать развитию рынка. Сегодняшняя стадия развития рынка: «Товарная конкуренция», переход рынка на стадию «Марочная конкуренция» только предстоит.

Источник: Брендинговое агентство Evolution

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться