Брендинговое агентство EVOLUTION завершило создание нового бренда для рынка B2B орехов и сухофруктов – "VALINS"

06 февраля 2009, 15:29
Брендинговое агентство завершило разработку нового бренда, претендующего на лидерство в сегменте орехов и сухофруктов на рынке B2B. Цель работы, сформулированная заказчиком, - создать бренд, влияющий на рынок закупки и продажи орехов и сухофруктов и отражающий ценности покупателей. В рамках проекта были предусмотрены разработка стратегии продвижения бренда, создание названия, слогана, логотипа и дизайна коробки.

Детальный анализ рынка показал, что рынок орехов и сухофруктов имеет определенные индивидуальные черты. При своей схожести с другими В2В рынками, у него есть свои особенности, которые делают этот рынок отличным от рынка сахара, зерна или масла, например. Отличительная особенность рынка орехов и сухофруктов базируется на четырех столпах:

1) Раздробленность сырьевого рынка;
2) Нестабильность качества и поставок т.к. товар – это растительный продукт;
3) Раздробленность рынка поставок В2В;
4) Раздробленность рынка орехов и сухофруктов В2В.

Эти отличия создают особую атмосферу рынка, отличную от продуктовых рынков, где главенствуют монопродукты. Самый главный фактор – это отсутствие монопродукта. Если на рынке сахара, молока или какао продукт делится на виды и сорта, то на рынке орехов и сухофруктов отличия видов продукта более значительные. У фисташек, кураги, миндаля и изюма разные цвет, форма, страна произрастания и время созревания. Эти отличия делают рынок более сложным для восприятия в целом. Растительный продукт может быть нестабилен от партии к партии, как и его поставки, что неприемлемо для рынка В2В.

Раздробленность рынка орехов и сухофруктов В2В формирует потребность в глобальном игроке - игроке, который будет способствовать формированию правил работы на рынке, способствовать развитию рынка. Сегодняшняя стадия развития рынка: «Товарная конкуренция», переход рынка на стадию «Марочная конкуренция» только предстоит.

Также в разделе:

Яблочный сезон-2017/18 в Украине: новые испытания или новые перспективы?...

Эксперты прогнозируют рост цен на малину в Украине в текущем году...

Запрет на поставки томатов из Турции в РФ остается в силе...

Китайские компании нацелились на сербский рынок...

Венесуэла способна расплатиться за российское зерно только бананами...

За 4 месяца импорт из дальних стран вырос почти на 23% - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Объем производства сухофруктов в России с 2010 года вырос вдвое
11 августа 2016, 17:19
Исследование российского рынка снэков, проведенное экспертами «AnalyticResearchGroup», показало, что объем производства фруктов, ягод и орехов сушеных в России по итогам 2015 года составил 13 035,8 тонн – это на 2,1% больше, чем в 2014 году и более чем в 2 раза больше по...
Продукты питания со всего мира на выставке ПРОДЭКСПО-2016
2 февраля 2016, 14:22
ПРОДЭКСПО – это крупнейшая продовольственная выставка в России и Восточной Европе, важнейшее мероприятие для всей продуктовой отрасли на протяжении последних 20 лет. Она имеет большое значение как бизнес-площадка, одновременно являясь великолепной витриной, на которой могут...
Украина увеличивает таможенные пошлины на несколько видов орехов и сухофруктов
27 ноября 2012, 13:50
По сообщению пресс-службы Харьковской областной таможни, порядка 2,5 тысяч таможенных тарифных ставок страны сегодня находятся гораздо ниже уровня, установленного ВТО перед Украиной. В связи с этим в действующий закон будет внесен ряд поправок, распространяющийся на многие категории импортируемых...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: