Описание:
Консалтинговая компания "Технологии Роста" занимается проведением маркетинговых исследований рынка и разработкой бизнес-планов.
Среди инициативных исследований компании наиболее популярны такие как: "Состояние и потенциал рынка свежих овощей защищенного грунта в Центральном ФО РФ - 2012", "Тепличный бизнес на юге России-2010", "Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России", «Новые тепличные проекты России-2009. Инвесторы, агротехнологии, площади и продукция современных промышленных теплиц», «Белорусский рынок промышленных теплиц в 2005-2009 г.», «Украинский рынок промышленных теплиц: развитие отрасли в 1998-2009 г.», «Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России», "Тепличный бизнес России", "Пультовая охрана объектов", Гостиницы Москвы как бизнес-площадки", "Премиальный фаст-фуд в России и Москве: особенности спроса и предложения".
Самыми популярными типовыми бизнес-планами стали: "Финансово-экономическое обоснование инвестиций в теплицу по выращиванию салатов", "Бизнес-план создания кейтерингового оператора", Бизнес-план платной рыбалки", "Бизнес-план Салона оптики", "Бизнес-план предприятия по оказанию сантехнических работ и услуг".
Летом 2010 г. аналитики "Технологии Роста" начали разрабатывать серию отчетов "Проекты для инвестора". Первым отчетом стал "Перспективный бизнес в России. 7 идей для потенциального инвестора".
Среди наиболее крупных заказных проектов были "Бизнес-план частной пивоварни", "Бизнес-план предприятия по производству пищевой упаковки из вспененного полистирола на базе комплексного исследования рынка Уральско-Сибирского региона", "Исследование рынка горячего оцинкования в Московском регионе", «Обзор рынка безопасности в Северо-Западном регионе РФ», "Исследование рынка тепличной продукции в Южном Федеральном округе", "Школы иностранных языков в Москве".
Кроме исследований и бизнес-планирования, ООО "Технологии Роста" занимается разработкой, наполнением и управлением корпоративными сайтами, разработкой маркетинговой стратегии развития и рекламной политики, бенч-маркингом, аудитом и оптимизацией маркетинга, ценообразованием.